скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Службы и территориальные единицы / Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)


РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС
Чечерского райисполкома Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2  

вторник, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
среда - с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
время приема граждан с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00
суббота с 8.00 до 16.00
время приема граждан с 8.00 до 12.00
воскресенье, понедельник – выходной

электронная почта ZAGS@chechersk.gov.by

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела осуществляется каждый вторник
с 8.00 до 13.00 кабинет 105 райисполкома

Прием граждан ведет начальник отдела
Читакова Мария Викторовна

телефон 8 (02332) 7 83 88

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур осуществляется со вторника по субботу

На время отсутствия начальника отдела прием граждан ведет заведующий юридическим сектором райисполкома Лучковская Елена Павловна,телефон 8 (02332) 7 83 38

Предварительная запись на прием граждан осуществляется по телефону 8 (02332)7 83 88 или в кабинете 105 райисполкома

Вышестоящая организация: главное управление юстиции Гомельского облисполкома, адрес: г.Гомель, ул.Фрунзе, 6. График работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

Предварительная запись на личный прием производится по телефону: 8(0232) 51-02-70.

 Нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность органов записи актов гражданского состояния

В своей деятельности отдел загс руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Республики Беларусь;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 12.06.2006 г. № 385 «О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»;
  • Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение»;
  • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье;
  • Налоговый Кодекс Республики Беларусь и другие законодательные акты Республики Беларусь.

Ставки государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Наименование действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства

1 базовая величина

2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от государственной пошлины

2 базовые величины

3. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельств

4 базовые величины

4. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая выдачу свидетельства

2 базовые величины

5. Выдача свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлением записей актов гражданского состояния

1 базовая величина

6. Выдача повторного свидетельства о регистрации актов гражданского состояния

1 базовая величина

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом загс по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:

5.1. Регистрация рождения

5.2. Регистрация заключения брака

5.3. Регистрация установления отцовства

5.4. Регистрация установления материнства

5.5. Регистрация смерти

5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г.

5.6 1. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)

5.7. Регистрация усыновления (удочерения)

5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния

5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния

5.13. Выдача справок о рождении, о смерти

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАГС 

Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, орган загса запрашивает самостоятельно:

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;

извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;

сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной централизованной автоматизированной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от государственных органов, иных организаций, в том числе из регистра населения и других информационных систем (ресурсов), необходимые для осуществления административных процедур.

Запрос направляется органом загса в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий,  также могут быть представлены гражданами самостоятельно.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Льготы по государственной пошлине в органах загс 

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЮСТИЦИИ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве юстиции Республики Беларусь руководителями отдельных структурных подразделений