РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС
Чечерского райисполкома Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2
вторник, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
среда - с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
время приема граждан с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
время приема граждан с 8.00 до 13.00
суббота с 9.00 до 17.00
время приема граждан с 9.00 до 12.00
воскресенье, понедельник – выходной
Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела осуществляется каждый вторник
с 8.00 до 13.00 кабинет 105 райисполкома
Прием граждан ведет начальник отдела
Читакова Мария Викторовна
телефон 8 (02332) 7 83 88
Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур осуществляется со вторника по субботу
На время отсутствия начальника отдела прием граждан ведет заведующий юридическим сектором райисполкома Лучковская Елена Павловна,телефон 8 (02332) 7 83 38
Предварительная запись на прием граждан осуществляется по телефону 8 (02332)7 83 88 или в кабинете 105 райисполкома
Вышестоящая организация: главное управление юстиции Гомельского облисполкома, адрес: г.Гомель, ул.Фрунзе, 6. График работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Предварительная запись на личный прием производится по телефону: 8(0232) 51-02-70.
Нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность органов записи актов гражданского состояния
В своей деятельности отдел загс руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:
Ставки государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния
Наименование действий, за которые взимается государственная пошлина |
Ставки государственной пошлины |
1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства |
1 базовая величина |
2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от государственной пошлины |
2 базовые величины |
3. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельств |
4 базовые величины |
4. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая выдачу свидетельства |
2 базовые величины |
5. Выдача свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлением записей актов гражданского состояния |
1 базовая величина |
6. Выдача повторного свидетельства о регистрации актов гражданского состояния |
1 базовая величина |
Перечень административных процедур, осуществляемых отделом загс по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:
5.1. Регистрация рождения |
5.2. Регистрация заключения брака |
5.3. Регистрация установления отцовства |
5.4. Регистрация установления материнства |
5.5. Регистрация смерти |
5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г. |
5.6 1. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье) |
5.7. Регистрация усыновления (удочерения) |
5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества |
5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния |
5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния |
5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния |
5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния |
5.13. Выдача справок о рождении, о смерти |
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАГС
Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, орган загса запрашивает самостоятельно:
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;
извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;
сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;
иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Запрос направляется органом загса в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.
В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.
По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.