1. Полное и краткое наименование учреждения образования
на русском языке:
полное наименование – Государственное учреждение образования «Оторская базовая школа Чечерского района»;
сокращённое наименование – Оторская базовая школа Чечерского района;
на белорусском языке:
полное наименование – Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Отарская базавая школа Чачэрскагараёна»;
сокращённое наименование– Отарская базавая школаЧачэрскагараёна.
2. Почтовый адрес:
247159, улица Молодёжная, дом 13а, агрогородок Отор,
Чечерский район, Гомельская область, Республика Беларусь.
3. Контактные телефоныи E-mail:
8(02332) 73636, 8(02332) 22706:
E-mail – otorskaya-school@mail.gomel.by.
4. Режим работы учреждения образования:
08:00-20:00 (понедельник – суббота), выходной-воскресенье
5. Структура учреждения образования (кадровая)
Структура государственного учреждения образования
«Оторская базовая школа Чечерского района»
6. Сведения о задачах и функциях учреждения образования:
Задачи учреждения образования:
1) создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности обучающихся;
2) развитие личности обучающихся, их способностей и склонностей;
3) проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;
4) организация образовательного и воспитательного процессов с использованием современных научно-технических средств;
5) формирование у обучающихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;
6) формирование эстетической и экологической культуры;
7) проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными, с целью использования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;
8) оказание содействия обучающимся в овладении ценностями и навыками здорового образа жизни;
9) создание условий для саморазвития личности обучающихся;
10) нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям;
11) издание учебных и учебно-методических пособий.
Функции учреждения образования:
Учреждение образования выполняет образовательную, интеллектуальную, социальную и культурную функции, направленные на удовлетворение интересов личности, общества и государства.
Структурные подразделения
- Ясли-сад
- Библиотека
7.Сведения об администрации учреждения образования
Сильченко Ирина Валерьевна, директор учреждения образования,
8(02332)7-36-36
Функции:
1) самостоятельно решает все вопросы деятельности Учреждения образования, за исключением отнесённых настоящим Уставом к компетенции Учредителя или Уполномоченного органа;
2) действует от имени Учреждения образования без доверенности и несет ответственность за результаты его деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
3) издает приказы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках в пределах своей компетенции;
4) организует деятельность Учреждения образования и его коллектива на достижение поставленных целей и задач;
5) нанимает и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь и условиями договоров (контрактов);
6) утверждает должностные инструкции работников Учреждения образования;
7) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения образования в установленном порядке;
8) в соответствии с законодательством и Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения образования применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Учреждения образования;
9) в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом, в том числе средствами Учреждения образования, несет персональную ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование;
10) выступает стороной от лица нанимателя в коллективных договорах с работниками учреждения образования;
11) несет ответственность за результаты работы Учреждения образования и выполнение обязательств перед Уполномоченным органом;
12) отчитывается перед Уполномоченным органом в установленном порядке, а также представляет документы и информацию о деятельности Учреждения образования;
13) ведет прием граждан и организует в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан;
14) реализует иные полномочия, установленные актами законодательства и настоящим Уставом.
15) в деятельности по управлению Учреждением образования взаимодействует с органами самоуправления Учреждения образования.
График работы директора Сильченко И.В.
ГУО «Оторская базовая школа Чечерского района»
Дни недели |
|||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
08.00-14.00 14.00-14.40 15.20-16.00 |
08.00-13.00 13.30-16.00 |
08.00-13.00 13.30-14.40 15.20-19.00 |
08.00-13.00 13.30-16.00 |
08.00-13.00 13.30-16.00 |
09.40-10.40
|
14.40-15.20 |
|
14.40-15.20 |
|
|
10.40-11.20 |
обед – 13.00-13.30, понедельник – 14.00-14.40 |
|||||
Приём граждан по личным вопросам – 08.00-14.00 |
Трафимова Ирина Степановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 8(02332)7-36-36
Функции:
1) руководит организацией учебно-воспитательной, учебно-методической работы;
2) организовывает разработку учебно-программной документации, образовательных программ, учебно-методической документации, текущее и перспективное планирование, программно-планирующей документации воспитания в учреждении образования;
3) организовывает и руководит методической работой, работой по методическому обеспечению образовательного процесса;
4) координирует педагогическую деятельность руководителей структурных подразделений учреждения образования, педагогических работников по выполнению образовательных программ, программ воспитания и обеспечивает их полное и качественное выполнение;
5) оказывает педагогическим работникам учреждения образования необходимую помощь по разработке необходимой учебно-методической документации, проведению учебных занятий и внеучебных мероприятий, освоению и разработке инновационных программ и технологий;
6) организовывает работу по приему и выпуску обучающихся, работе по комплектованию классов (групп), переводу обучающихся на последующий год обучения, подготовке и проведению текущей (промежуточной) и итоговой аттестации, конкурсов, олимпиад и т.п.;
7) организовывает проведение профориентационной работы с обучающимися;
8) осуществляет анализ трудоустройства выпускников, их закрепляемости и профессионального роста;
9) осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, уровнем знаний и умений обучающихся и объективностью оценки результатов их подготовки;
10) координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
11) организовывает просветительскую работу для законных представителей несовершеннолетних обучающихся по вопросам их обучения и воспитания;
12) организовывает работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта, опыта идеологической работы;
13) оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
14) составляет расписание учебных занятий, воспитательных мероприятий, занятий объединений по интересам и других видов педагогической деятельности с обучающимися;
15) анализирует результат педагогической деятельности в учреждении образования, оказывать помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
16) вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;
17) принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического совета учреждения образования, контролирует выполнение его решений по курируемым вопросам;
18) принимает участие в организации проведения психолого-педагогических исследований, семинаров, работе методических объединений, научно-практических конференций и т.д.;
19) принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения, подборе и расстановке кадров, установлению объема их педагогической работы (педагогической нагрузки);
20) осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, соблюдением требований, предъявляемых к организации процесса обучения;
21) организовывает работу факультативов, консультаций;
22) изучает состояние образовательного процесса, содержание, формы и методы обучения и их эффективность, выявляет существующие противоречия и проблемы, организовывает воспитательную деятельность на основе анализа уровня воспитанности обучающихся, с учетом особенностей, традиций учреждения образования, социума и возможностей педагогического коллектива;
23) координирует и направляет идеологическую и воспитательную работу педагогических работников, в том числе выполняющих обязанности классных руководителей, а также работников библиотеки учреждения образования;
24) анализирует результативность работы педагогического коллектива, вносит предложения по ее совершенствованию;
25) оказывает методическую и практическую помощь педагогическим работникам в осуществлении образовательного процесса, проведении мероприятий;
26) обеспечивает разработку и совершенствование методического обеспечения учебного процесса;
27) осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации образовательного процесса;
28) обеспечивает своевременное составление установленной отчетности, создание безопасных и здоровых условий обучения и труда, соблюдение требований по охране труда, норм и правил пожарной безопасности;
29) координирует работу социально-педагогической службы учреждения образования;
30) организовывает физкультурно-оздоровительной работу с обучающимися, работу объединений по интересам при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи;
31) осуществляет планирование организационно-воспитательной работы на учебный год;
32) обеспечивает организацию занятости обучающихся в свободное от учебы время, в том числе в шестой школьный день;
33) выполняет функции руководителя учреждения образования в период его отсутствия.
График работы заместителя директора
по учебно-воспитательной работе Трафимовой И.С.
Дни недели |
|||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
08.00-13.00 13.30-16.05 |
08.00-13.00 13.30-16.05 |
08.00-13.00 13.30-16.05 |
08.00-13.00 13.30-13.40 14.15-14.40 15.15-19.00 |
08.00-13.00 13.30-16.05 |
09.00-10.00 10.40-11.00 |
|
|
|
13.40-14.15 14.40-15.15 |
|
10.00-10.40 |
обед – 13.00-13.30 |
8. Сведения о специалистах СППС
Захаренко Оксана Александровна, педагог социальный, 8(02332)7-36-36
Коржова Екатерина Эдуардовна, педагог – психолог, 8(02332)7-36-36
Функции:
1) осуществляют педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на осуществление комплекса мероприятий по защите прав и законных интересов обучающихся, их воспитанию, образованию и развитию в сфере ближайшего окружения: учреждении образования, семье, по месту жительства, в молодежных и детских объединениях и т.д.;
2) обеспечивают социально-педагогическую помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступают их представителем в учреждении образования, различных инстанциях, привлекая в этих целях других специалистов;
3) ведут работу с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, требующими повышенного педагогического внимания, и их законными представителями в семье;
4) организовывают учет обучающихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждающихся в государственной помощи и защите, опеке (попечительстве), находящихся в экстремальных ситуациях, и принимают адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи, обучающихся, воспитывающихся в многодетных семьях;
5) осуществляют работу по профилактике и предупреждению среди обучающихся правонарушений, преступлений, пьянства, токсикомании, наркомании, СПИДа и т.д.;
6) пропагандируют и содействуют внедрению среди обучающихся и их семей здорового образа жизни;
7) обеспечивают социально-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и способствуют их социальной адаптации в обществе;
8) содействуют становлению и развитию у обучающихся общечеловеческих ценностей, общественно регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроле;
9) содействуют вовлечению обучающихся в различные виды внеучебной деятельности, формированию у них умения и навыков самоанализа и самооценки своей учебной деятельности;
10) оказывают обучающимся помощь в организации различных видов социально-значимой деятельности свободного времени, социальном и профессиональном самоопределении, трудоустройстве, оздоровлении;
11) оказывают консультационную, социально-педагогическую помощь участникам образовательного процесса;
12) взаимодействуют в решении социально-педагогических проблем с местными исполнительными и распорядительными органами, организациями, в том числе общественными;
13) содействуют развитию и распространению замещающих форм семейного воспитания (приемных семей, детских домов семейного типа и др.);
14) проводят просветительскую работу по профилактике социального сиротства среди населения;
15) повышают профессиональную компетентность и мастерство;
16) осуществляют реализацию плана работы учреждения образования на учебный год, оперативных планов;
17) участвуют в методической работе учреждения образования, совершенствовании научно-методического обеспечения преподавания учебных предметов и образовательного процесса в целом;
18) осуществляют учет успеваемости и посещаемости обучающихся;
19) осуществляют трансляцию педагогического опыта среди коллег, путем участия в конкурсах и фестивалях профессионального мастерства, подготовку и издание материалов для научных и методических изданий, публикаций в социальных сетях, размещение информационных материалов на официальном сайте учреждения образования.
График работы педагога социального Захаренко О.А.
Дни недели |
Педагог социальный |
Консультации |
||
Для учащихся |
Для педагогов |
Для родителей |
||
Понедельник |
08.00-12.00 |
11.00-12.00 |
|
|
Вторник |
08.00-12.00 |
|
|
|
Среда |
08.00-12.00 |
|
|
|
Четверг |
08.00-12.00 |
11.00-12.00 |
|
|
Пятница |
08.00-11.00 |
|
10.30-12.00 |
|
Суббота |
11.00-12.00 |
|
|
11.00-12.00 |
Обед – 12.00-13.00, пятница – 11.00-13.00 |
График работы педагога – психолога Коржовой Е.Э.
Дни недели |
Педагог социальный |
Консультации |
||
Для учащихся |
Для педагогов |
Для родителей |
||
Понедельник |
10.35-11.35 13.30-15.00 |
14.00-15.00 |
|
|
Вторник |
08.30-09.30 13.30-15.00 |
|
|
|
Среда |
10.30-11.30 13.30-16.00 |
14.00-15.00 |
|
|
Четверг |
11.30-12.30 13.30-16.00 18.00-20.00 |
|
15.00-16.00 |
|
Пятница |
13.30-16.00 |
|
|
|
Суббота |
08.30-12.00 |
|
|
10.00-12.00 |
Обед – 12.00-12.30 |
Телефоны доверия
https://otor.schools.by/pages/telefony-doverija-gorjachih-linij
9. Служба «Одно окно»
1) электронное обращение https://otor.schools.by/feedback
2) административные процедуры
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых
ГУО «Оторская базовая школа Чечерского район»
2.1. Выдача выписки
(копии) из трудовой книжки.
2.2. Выдача справки о
месте работы и занимаемой должности.
2.3. Выдача справки о
периоде работы.
2.5. Назначение
пособия по беременности и родам.
2.6. Назначение
пособия в связи с рождением ребенка.
2.8. Назначение
пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организация здравоохранения
до 12-недельного срока беременности.
2.9. Назначение пособия
по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
2.91. Назначение
пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в
возрасте до 3 лет.
2.12. Назначение
пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
2.13. Назначение пособия
по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14
лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).
2.14. Назначение
пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3
лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо
другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.
2.15. Назначение
пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
2.16. Назначение
пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в
возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской
реабилитации.
2.181.
Выдача справки о неполучении пособия на детей.
2.19. Выдача справки о
выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
и прекращении выплаты пособия.
2.24. Выдача справки о
необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств
государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
2.25. Выдача справки о
нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2.44. Выдача справки о
невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в
текущем году.
6.1.1. Выдача
дубликата документа об образовании, приложения к нему, дубликата документа об обучении.
6.3. Выдача
справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых
сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая
образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный
предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право
осуществлять образовательную деятельность).
Адрес: аг. Отор,
ул. Молодёжная 13а , 2-й этаж, каб 1
Режим работы: 8.30
-14.00,
Выходные дни:
воскресенье
Телефон: 7 36 36
Ответственный: Горбачёва Елена Николаевна
Образцы заявлений
https://otor.schools.by/pages/obraztsy-zajavlenij
10.Нормативна-правовая база учреждения образования (ссылки)
Интернет-портал Президента Республики Беларусь |
|
Министерство образования Республики Беларусь |
|
Национальный институт образования |
|
Официальный сайт Республики Беларусь |
|
Детский правовой сайт |
|
Управление образования Гомельского облисполкома |
|
ГУО "Гомельский областной институт развития образования" |
|
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь |
|
Чечерский районный исполнительный комитет |
|
Отдел образования Чечерского райисполкома |
|
Гомельский областной профориентационный портал |
|
Министерство внутренних дел Республики Беларусь (помощь при наркозависимости) |
|
Единый информационно-образовательный ресурс (ЕИОР)Республики Беларусь |
|
https://www.abiturient.by/ |
Республиканский сайт «Абитуриент» |
http://www.isz.minsk.by/ |
Институт правовых знаний |
11.Информация о номерах «горячих линий»
https://otor.schools.by/pages/gorjachie-linii-i-prjamye-telefonnye-linii