скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Новости / Новости области
03.04.2008

"Гомсельмаш" во втором квартале поставит в Украину 200 зерноуборочных комбайнов

3 апреля, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Производственное объединение "Гомсельмаш" во втором квартале 2008 года поставит в Украину 200 зерноуборочных комбайнов. Согласно подписанным контрактам украинская сторона закупит 100 комбайнов "Палессе GS812" и 100 комбайнов "Палессе GS12", сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора департамента региональных продаж объединения Владимир Синер. По его словам, в январе-марте в Украину уже отгружено 200 комбайнов. И если учесть, что в прошлом году сельскохозяйственные предприятия нашей южной соседки закупили у "Гомсельмаша" только 15 машин, то, фактически, экспорт в 2008 году увеличится минимум в 25 раз. Такой резкий рост в объединении объясняют двумя факторами. Во-первых, с 16 января текущего года официальным дилером "Гомсельмаша" стала группа компаний "Техноторг" - nлидер продаж сельскохозяйственной техники на рынке Украины. Это предприятие располагает торговыми площадками и центрами по обслуживанию техники практически во всех регионах Украины. Кроме того, "Техноторг" уже имеет большой опыт работы с белорусскими производителями тракторов, большегрузной и дорожно-строительной техники. Вторым фактором прорыва на южный рынок является массированная рекламная кампания, которую объединение проводит на протяжении последних трех лет. За это время "Гомсельмаш" неоднократно принимал участие в различных выставках, конкурсах, семинарах. В украинских СМИ постоянно размещаются рекламные материалы о выпускаемой белорусским предприятием продукции. Кроме того, начиная с 2006 года, "Гомсельмаш" посетили не менее 600 представителей украинских регионов, руководителей коммерческих и сельскохозяйственных, других официальных лиц. "Естественно, все эти поездки организовывались с нашим участием", - отметил Владимир Синер. Необходимо было убедить потенциальных покупателей в способности nобъединения производить современную и надежную технику. "В общем, мы проводили более активную, по-хорошему агрессивную политику продвижения нашей продукции, к чему, кстати, неоднократно призывало отечественных товаропроизводителей руководство страны". - 0 - Смотреть все