Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная / Службы и территориальные единицы / Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

На период отпуска начальника отдела Загс с 1 по 15 августа 2022 г, отдел работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

РЕЖИМ РАБОТЫ
отдела ЗАГС
Чечерского района Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2

вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

личный прием граждан начальником отдела каждую среду с 8.00 до 13.00;

четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, время приема граждан с 8.00 до 13.00;

суббота - с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед), время приема граждан с 9.00 до 12.00

воскресенье, понедельник - выходной

Прием граждан ведет начальник отдела Ковалева-Кечко Наталья Николаевна

телефон 8 (02332) 7 83 88

На время отсутствия начальника отдела прием граждан ведет заведующий юридическим сектором райисполкома Лучковская Елена Павловна, тел. 7-83-38

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок и осуществление административных процедур-

со вторника по субботу

Предварительная запись на прием граждан осуществляется
по телефону 8 (02332) 7 83 88 или в каб. 105

Вышестоящая организация: главное управление юстиции Гомельского облисполкома, адрес: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6 График работы главного управления юстиции с 8.30 до 17.30 час. (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.).

Телефон доверия (горячей линии) главного управления юстиции:

51-02-79. Предварительная запись на личный прием производится по телефону: 51-02-70.

Нормативные правовые акты,
регламентирующие организацию записи актов гражданского состояния

В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

Конституция Республики Беларусь;

Указ Президента Республики Беларусь от 12.06.2006 г. № 385 "О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния";

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан";

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 г. "Об основах административных процедур";

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц";

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454 "О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение";

Кодексом Республики Беларусь о браке и семье;

Налоговый кодекс Республики Беларусь и другими законодательными актами Республики Беларусь.

  • Наименование документов и действий, за которые взимается государственная пошлина

    Ставки государственной пошлины

    1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства

    1 базовая величина

    2. Регистрация расторжения брака по решениям судов. Вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельств, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от уплаты государственной пошлины

    2 базовые величины

    3. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35-1 Кодекса Республики Беларусь "О браке и семье"

    4 базовые величины

    4. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства

    2 базовые величины

    5. Выдача свидетельств в связи с изменением, дополнением и восстановлением записей актов гражданского состояния

    1 базовая величина

    6. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния

    1 базовая величина

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом ЗАГС по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:
5.1. Регистрация рождения
5.2. Регистрация заключения брака
5.3. Регистрация установления отцовства
5.4. Регистрация установления материнства
5.5. Регистрация смерти
5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года
5.61. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со ст. 35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)
5.7. Регистрация усыновления (удочерения)
5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества
5.9. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния
5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния
5.13. Выдача справок о рождении и смерти
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, о записи акта гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.



График личного приема граждан и представителей юридических лиц в главном управлении юстиции Гомельского облисполкома


ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве юстиции Республики Беларусь Министром и его заместителями


Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов


Льготы по государственной пошлине в органах загса